Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Ш. из Березников

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Березники, 18 ноября 2020
Евгений Ш. Отлично
Полочная акустика DALI Opticon 2нет в продаже
Полный восторг ! После Dali Spector 2 звук стал намного красивее. Появились высокие частоты. Есть эффект присутствия при прослушивании концертов. Научными терминами писать не умею. Эта акустика своих денег стоит на все сто. Может и дороже.
Березники, 11 января 2019
Евгений Ш. Отлично
Hi-Fi-минисистема Denon CEOL N10нет в продаже
Звук сбалансированный. Большие возможности в плане выбора источника звука.