Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор П. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 26 августа 2022
Покупкой доволен. Звучание для своей цены впечатляет. Дизайн понравился. Хорошие наушники.
Новосибирск, 20 августа 2021
Виктор П. Отлично
Виниловая пластинка ENIGMA - MCMXC A.D. (LIMITED, 180 GR)нет в продаже
Звучит отлично. Конверт выполнен интересно. Я доволен приобретением.
Новосибирск, 07 февраля 2019
Виктор П. Отлично
CD-проигрыватель Cambridge Audio Topaz CD10нет в продаже
Все устраивает. CD воспроизводит качественно. Звучит отлично.
Новосибирск, 11 января 2019
Виктор П. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM10нет в продаже
Очень доволен своим приобретением, усилитель легко управляется, ничего лишнего, звучит прекрасно.