Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Х. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 06 июня 2022
Динамики отличного качества, быстрая доставка. Поставил в TANNOY mercury 7.4 в замен родных. Решил что хуже точно не будет и не прогадал! Компакт диски MP3 заиграли по новому, винил зазвучал просто шикарно! Однозначно рекомендую.
Екатеринбург, 28 декабря 2020
Александр Х. Отлично
Виниловая пластинка LUDOVICO EINAUDI - UNDISCOVERED (2 LP)нет в продаже
Быстрая доставка, одна неделя до ЕКБ. Качество супер, сделано в Германии. Перед прослушиванием тщательно промыл.