Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий А. из Кировска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отличные конверты,не полностью прозрачные,скорее матовые,но при этом обложка пластинки хорошо видна.Для простого конверта немного великоват,но не критично.Для конверта типа gatefold sleeve подходит идеально.
Немного великоват,миллиметра 3-4 по уже и было бы идеально.
Кировск, 08 марта 2019
Судя по матрице:Matrix / Runout (Side A runout): MASTERED BY CAPITOL 23640 1A (Stamped) R1-3107-A IS это европейская перепечатка лимитированного американского издания 2019 года. Звук очень хороший, полиграфия внешнего и внутреннего конверта как на первопрессе 1974 года.