Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина К. из Архангельской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Архангельская область, 18 декабря 2018
Данный пульт был куплен для использования в домашних условиях, в качестве микрофонного предусилителя. Имеет гнезда для подключения микрофона типа XLR, а также большой Джэк, что очень удобно. Имеет также выходные гнезда rca, для подключения к усилителю мощности, которые и были использованы мною. Пульт имеет низкий уровень собственных шумов и несколько регулировок для сигнала с микрофона. Прекрасно справляется с той задачей для которой он брался.
Архангельская область, 18 декабря 2018
Микрофон был куплен для подзвучивания гитарного кабинета. Рекомендую.