Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий К. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 18 декабря 2018
Геннадий К. Хорошо
Виниловая пластинка NIGEL KENNEDY - VIVALDI: THE FOUR SEASONSнет в продаже
Качество пластинки отличное , но содержание ... Отлично от оригинала (с импровизацией), поэтому - хорошо.
Воронеж, 08 декабря 2018
Наконец то Я услышал музыку от своей вертушки!