Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анна И. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 05 декабря 2018
Анна И. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" сентябрь-октябрь 2018нет в продаже
Познавательно для общего развития. Дает представление о развитии рынка и его тенденциях в целом.
Казань, 05 декабря 2018
Свою функцию выполняет
Казань, 05 декабря 2018
Свою функцию выполняет
Казань, 05 декабря 2018
По соотношению цена- качества вполне оптимально. Со своей задачей справляется.
Казань, 05 декабря 2018
По соотношению цена -качества вполне оптимально. Со своей задачей справляется.
Казань, 05 декабря 2018
Хорошая головка. Болты немного коротковаты для достаточно массивного основания. Пришлось повозиться пока прикрутила. Но это скорее камешек в адрес производителя.