Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Е. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 17 августа 2019
Антон Е. Отлично
AV-ресивер Marantz NR1509нет в продаже
Главное достоинство - он музыкальный, звучит характерно своему бренду! Полный функционал + преаут выход на фронты. Для домашнего театра +музычку иногда послушать самый раз. На пульте нет лишних кнопок. Единственное, что не нравится - это при выводе на экран нет ни какой заставки - просто чёрный экран. Непонятно подключено что или нет - пока к примеру кнопку громкости не тронешь. Зато меню на экране тел. всё на русском, либо любой другой язык кокой захотите. В общем и целом он стоит своих денег. Идеальное соотношение цена качество.
Томск, 09 августа 2019
В общем и целом кабель мне понравился! Я не заметил не каких ненужных окраса звука, но лучше его пускать на середину- верха и отдельно ещё пару на низы по Bi-wiring ,будет естественней звучать. Кабель очень тяжело разделывать! В будущем буду брать готовые решение 4 провода сразу с разъёмами.