Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Татарстана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Республика Татарстан, 03 апреля 2021
Александр Б. Отлично
отличная акустика.
Республика Татарстан, 06 марта 2019
Александр Б. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M6нет в продаже
Мой первый плеер. Качество звука по сравнению с мобильником супер. Наличие вай-фай и блютуз просто супер. Не знаю есть ли возможность установить сторонние плееры, нужно выяснить!!!