Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 июня 2019
Хорошая подборка композиций. Звучание отличное. Оформление на отлично. Вполне доволен покупкой.
Москва, 21 июня 2019
Классика! Звучание как всегда на высоте. Удобно сидят, не напрягают.
Это просто кайф. Ностальгические композиции в прекрасном исполнении. Завораживающий голос. Гармония звучания инструментов и голоса. Наслаждение.
Москва, 21 июня 2019
Андрей М. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" март-апрель 2019нет в продаже
Много полезной информации.
Москва, 07 декабря 2018
Хорошая подборка, но звук не понравился - какойто ватный.