Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ирина С. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 01 сентября 2018
Красивая и стильная банкетка! Простая в сборке особенно с ключиком, который шёл в комплекте.
Тюмень, 01 сентября 2018
Ирина С. Отлично
Подставки под стаканы Audiomania (комплект 3 шт)нет в продаже
Стильные, очень вливаются в интерьер комнаты с фортепиано.
Тюмень, 01 сентября 2018
Звук и клавиши меня порадовали! Удобное в обращении.