Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Х. из Гомеля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Гомель, 18 января 2022
Евгений Х. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon 520 MK IIнет в продаже
Поставил головку Ortofon 520 MK II на проигрыватель Pro-Ject T1 Phono SB (это не сложно было). Был приятно удивлен! всем рекомендую, у кого проигрыватель начального уровня, поставить данную головку. При покупке, специалисты Audiomania сами перезвонили уточнили, куда я ее буду ставить, проконсультировали. Спасибо за профессионализм!!
Гомель, 01 апреля 2021
Евгений Х. Отлично
Виниловая пластинка A-HA - MTV UNPLUGGED - SUMMER SOLSTICE (3 LP)нет в продаже
Отличный Unplugged!