Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 марта 2023
Павел С. Отлично
К сожалению есть 2 крайности. Либо провода не имеют значение. Либо надо покупать самые дорогие. На самом деле. Если ты покупаешь хорошую аппаратуру, ты должен покупать соизмеримо хорошие провода. Эти провода дают значительный привес в передаче изображения, небольшой в звуке и функционале. А так все индивидуально и зависит от аппаратуры.
Москва, 18 сентября 2022
Интересный кабель, брал для соединения Maranz Pm8006 и Castle Avon 5 с 2 Rel t5h. Связка получилась отличная. Полная проработка звуковой картинки, сцена глубокая, частотная характеристика сбалансирована.
Москва, 07 августа 2018
Павел С. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X3 IIIнет в продаже
Отличный плеер, великолепное звучание, блютуз хорошо вписался.