Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 июля 2018
Использовал для пропитки бумажных диффузоров динамиков штатной акустики автомобиля Opel Omega B. После высыхания диффузоры стали заметно жестче. Звук изменился в лучшую сторону кардинально. Появилась четкость, локализация, динамика, в общем можно сказать, что звук стал "вкуснее". Даже не думал, что пропитка может дать такой результат. На 4 динамика (пара 160 мм и пара 125 мм) ушло примерно 20 мл. Пропитку рекомендую однозначно!
Москва, 30 июля 2018
Дмитрий М. Отлично
Товар превосходного качества, все размеры соблюдены. Использовал для ремонта задних динамиков штатной акустики автомобиля Opel Omega B. Подошли практически идеально. Монтаж не вызвал затруднений. Для монтажа использовал клей Момент Резиновый.
Москва, 30 июля 2018
Дмитрий М. Отлично
Товар превосходного качества, все размеры соблюдены. Использовал для ремонта передних динамиков штатной акустики автомобиля Opel Omega B. Подошли практически идеально. Монтаж не вызвал затруднений. Для монтажа использовал клей Момент Резиновый.