Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 января 2023
Евгений К. Отлично
Покупал Emotiva PT-1 чтобы подключить проигрыватель и еще кое-что по аналогу к активным колонкам. Совсем не ожидал получить нового опыта в прослушивании и приятно обманулся. Другой характер звука при достаточно высоком классе, очень не похожий на то что у меня было до сих пор - какой-то американский, что-ли... Он увлекательный, не скучный. Забавно было послушать радиостанции в нормальном звуке.
Санкт-Петербург, 09 апреля 2022
В аппарате ELAC Miracord 50 меня подкупил дизайн. Именно то, что мне нужно - никаких лампочек, строгий и серьезный корпус, функционал достаточный, чтобы получать удовольствие от процесса проигрывания пластинок, вспомнить молодость. Теперь можно будет объяснить людям, что взять с собой на мой, например, день рождения - новую пластинку и бутылку.
Санкт-Петербург, 17 января 2022
Купил Navis ARF-51 для установки в своем доме, там полузаглушенная комната 28кв.м c потолком 3м, но пока что стоят в квартире в комнате 17кв.м с потолком 2.5м и соседями за стенкой. Я был поражен разборчивостью звука при самой малой громкости, качеством звуковых образов. Никаких резонансов от помещения на слух не обнаружил. Уже предвкушаю удовольствие от прослушивания на нормальной громкости.