Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Петр У. из Красного Яра

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красный Яр, 22 февраля 2021
Петр У. Отлично
Виниловая пластинка КИНО - ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ (180 GR)нет в продаже
Все как всегда звук хороший
Красный Яр, 22 февраля 2021
Петр У. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 1.6 mmнет в продаже
Хороший кабель за разумные деньги
жидкость хорошая проблем нет
Красный Яр, 20 января 2020
отличная салфетка
Красный Яр, 20 января 2020
Петр У.
Щетка антистатическая Thorens Velvet Record Brushнет в продаже
очень хорошо и мягко убирает антистатику
Красный Яр, 06 августа 2018
Петр У. Отлично
Подвес отличный, все без нареканий