Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Петр У. из Красного Яра

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красный Яр, 22 февраля 2021
Все как всегда звук хороший
Красный Яр, 22 февраля 2021
Хороший кабель за разумные деньги
Красный Яр, 20 января 2020
жидкость хорошая проблем нет
Красный Яр, 20 января 2020
отличная салфетка
Красный Яр, 20 января 2020
Петр У.
Щетка антистатическая Thorens Velvet Record Brushнет в продаже
очень хорошо и мягко убирает антистатику
Красный Яр, 06 августа 2018
Петр У. Отлично
Подвес отличный, все без нареканий