Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 24 августа 2018
Покупал терминал ради винтовых клемм. Выглядят они очень хорошо, но не понравились две вещи: во-первых, гайки у некоторых клемм болтаются так, что кажется, что резьба может скоро сорваться. Во-вторых, отверстие для кабеля в винтовой части расположено высоковато, нижний его край находится на расстоянии 2,5 мм от основания винтовой опоры, в то время как у качественных клемм это расстояние около 1 мм. Так что впечатление осталось не совсем приятное.
Смоленск, 20 июля 2018
Владимир М. Отлично
Полочная акустика DALI Zensor 3нет в продаже
Внешний вид колонок без грилей просто великолепный, создает ощущение праздника в доме. Слушать колонки сразу же после распаковки из коробки было сущим наказанием - звучание было ужасным, будто колонки накрыли мешками из под картошки. Ни низких, ни средних, ни высоких частот. Стереоэффект отсутствовал напрочь, что меня сильно поразило. С таким я давно не сталкивался. Чтобы как-то слушать музыку пришлось эквалайзером поднять все частоты на 5...15 децибел. Хорошо, что я был уже готов к тому, что первое время придется смириться с плохим качеством звука, пока динамики не обкатаются, "не прогреются". Теперь хорошо понимаю, какое разочарование испытывали те, слушал колонки сразу после их покупки. Примерно через 10 часов работы колонки будто подменили - высокие и средние частоты зазвучали, звук стал очень чистым, прозрачным, привязка звука к колонкам полностью исчезла, стереоэффект заработал в полной мере. Уже на второй - третий день прослушивания можно было сказать, что звучание стало просто великолепным, превосходным. Единственное, чего не хватает пока - это басов. Но я с такими вещами уже сталкивался и уверен, что через несколько месяцев голос басового динамика прорежется и звучание низов также будет превосходным. При таких-то больших размерах НЧ/СЧ - динамика и высоком качестве их изготовления от DALI по другому просто быть не может. Так что, общая итоговая оценка - отлично! Дополнение от 17.08.2018 Должен извиниться перед читателями отзывов и производителями АС «DALI» за ошибочное суждение о качестве АС «Dali Zensor 3». Спустя месяц выяснилась истинная причина плохого звучания колонок сразу после покупки – эта неправильная фазировка при их подключении к усилителю. Они оказались включенными в противофазе, поэтому происходило взаимное подавление сигналов во всем диапазоне звуковых частот, звук был ужасный и полностью отсутствовала стереопанорама. Второй причиной плохого звучания оказалось включение специальных звуковых эффектов в звуковой карте, о которых я совсем забыл, которые также ослабляли звучание средних и высоких частот. Этот все - результат избытка эмоций от радости приобретения новеньких колонок. Пока возился с колонками случайно включил их в правильной фазировке и они зазвучали великолепно, как им и положено, но я на эмоциях тогда даже не понял почему это произошло. Решил, что это они наконец-то прогрелись и заработали нормально. Поэтому приношу свои извинения и прошу читателей обращать внимание на правильность подключения своей акустики, не смотря на волнение и перевозбуждение чувств в первое время после покупки.
Смоленск, 20 июля 2018
Владимир М. Хорошо
Подставки под стаканы Audiomania (комплект 3 шт)нет в продаже
Вещь забавная, но для меня бесполезная.