Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 апреля 2021
Супер девайс! Однозначно звучание стало более детальным, звук стал ещё красивее и радует слух. Осталось приобрести ещё три комплекта, чтобы оснастить ими все технику.
Москва, 28 февраля 2021
Прекрасный звук. Это впечатляет. Все остальное не важно.
Москва, 28 февраля 2021
То, что нужно
Москва, 28 февраля 2021
Александр Б. Отлично
Хороший прибор. Более чем доволен