Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 04 января 2020
Как раз то, что надо!
Владивосток, 04 января 2020
Юрий С. Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Jet 25 SPK0107нет в продаже
То, что надо!
Владивосток, 04 января 2020
Юрий С. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Теперь есть повод приобрести автомобиль. Нужно пристроить автовизитку!)))
Владивосток, 13 сентября 2018
Юрий С. Отлично
Встраиваемая акустика APart (Biamp) CM608Dнет в продаже
Качество сборки отличное! Ждём установку.
Владивосток, 13 сентября 2018
Юрий С. Отлично
Подставки под стаканы Audiomania (комплект 3 шт)нет в продаже
Чай с Аудиоманией ещё вкусней!)))