Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 июля 2021
Владимир Г. Отлично
CD-ресивер Yamaha CRX-B370нет в продаже
Отличный бюджетный вариант ресивера для банного комплекса и парения под музыку
Санкт-Петербург, 25 июля 2021
Прекрасный мягкий уравновешенный звук
Санкт-Петербург, 21 января 2019
Владимир Г. Отлично
Влагостойкая встраиваемая акустика Cambridge Audio C46нет в продаже
Отличный звук для хаммама и в парной, наполняет пространство акустической гармонией, природной красотой и чистотой, просто впечатляет всех и каждого