Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Северска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северск, 21 августа 2018
Разобрался с подключением и настройками быстро. Всё очень просто. Звук порадовал.Очень доволен улучшением.
Северск, 21 августа 2018
Стильная вещица.
Северск, 28 июня 2018
Отличная кисточка. Чуть бы потолще и цены бы ей не было. В советские времена пользовались колонковой. В общем- гуд.
Северск, 28 июня 2018
Вместе с сетевым фильтром SUPRA работает и выглядит отлично!
Северск, 28 июня 2018
Евгений С. Отлично
Мат для чистки виниловых пластинок Analog Renaissance AR-4нет в продаже
Удобный!
Северск, 28 июня 2018
Коробочка конечно - супер! Но, на звук она никак не влияет. А после установки колонок на эти подставки, он стал интеллигентным.
Северск, 28 июня 2018
Брал вместе с сетевым кабелем той же фирмы. Звук стал стабильней. Увесистый и основательный-наиболее правильное определение. Всё остальное зависит от звукового тракта.
Северск, 28 июня 2018
Захватывает всю сторону диска. Статику снимает на раз! Шик-блеск-красота!
Северск, 28 июня 2018
Пользоваться удобно. Главное - хорошо прицелиться.