Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир В. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 08 апреля 2019
Отличный акустический кабель за небольшие деньги. Качественно сделан. Покупаю его уже третий раз.
Ростов-на-Дону, 04 сентября 2018
Второй раз покупаю этот провод. Использую с полочниками ELAC BS243. Результатом доволен. Очень качественный провод. Рекомендую.
Ростов-на-Дону, 04 сентября 2018
Очень добротно и качественно сделаны. Из несущественных недостатков отмечу, что они очень туго входят в некоторые клемы, при этом ещё погружаются в них лишь на половину. Но контакт при этом хороший и на звуке это никак не сказывается. Я проверял на усилителе и ресивере Marantz, и напольных колонках ELAC.