Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Салавата

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Салават, 09 мая 2022
Сергей Р. Отлично
Замена в питании опер.усилителя. Silmic лучше nichicon kz в верхнем диапазоне но уступают им по динамичности. Kz немного резковаты по ВЧ, но если в целом система не яркая (не в моем случае) то этого недостатка может и не будет.
Салават, 09 мая 2022
Сергей Р. Отлично
Замена в питании опер.усилителя. Silmic лучше nichicon kz в верхнем диапазоне но уступают им по динамичности. Kz немного резковаты по ВЧ, но если в целом система не яркая (не в моем случае) то этого недостатка может и не будет.
Салават, 21 апреля 2022
Сергей Р. Отлично
Заменил в фильтре китайские Nover золотые и кстати не дешевые, звук стал плотнее по низам и прозрачнее по верхам. Но шунт как бы все равно напрашивается.
Салават, 27 июня 2020
Сергей Р. Нормально
Ноги магнитятся, похоже не оригинал. Не пойму зачем аудиомании продавать для аудио такие конденсаторы. По незнание только зря деньги потратил.
Салават, 11 января 2019
Сергей Р. Отлично
Купил на замену сгоревшего. Хороший Твиттер.