Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Б. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 14 августа 2018
Илья Б. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Flameнет в продаже
Аркив понравился, пишут, что эта аналогична. Позже поставлю, когда найду еще 1 шелл, лениво перекручивать и настраивать.
Смоленск, 22 апреля 2018
Илья Б. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Arkivнет в продаже
Комплектация отличная для этого картриджа. Полный набор, включая отвертку, винты для крепления к шеллу, грузик, инструкция. Сам картридж в ложе под бархат.