Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 апреля 2018
Антон К. Отлично
Динамик ВЧ Vifa BC25TG15-04нет в продаже
Играет хорошо, замечаний нет. Хотя пришлось душить на 10dB, ибо очень ярко играет.
Москва, 30 апреля 2018
Использовал в TQWP. Порезал на 3500 первым порядком, результат хороший. Бас есть. Середина замечательная. Очень доволен покупкой.