Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Карина Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 мая 2018
Карина Т. Отлично
Классная штука.
Москва, 21 мая 2018
Комбик просто потрясный, как раз сегодня ездила играть в электричке, просто клас, мощности хватает даже при открытых окнах, хотя я включила только на 3 четверти громкости.
Москва, 12 мая 2018
Карина Т. Хорошо
Гитарный процессор Zoom G1Xonнет в продаже
Процессор понравился, один недостаток модуляция только октавная и очень тихая, отстроить звук плохо получается, а все остальное просто классно.