Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Карина Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 мая 2018
Карина Т. Отлично
Адаптер питания Roland PSB-230EUнет в продаже
Классная штука.
Москва, 21 мая 2018
Комбик просто потрясный, как раз сегодня ездила играть в электричке, просто клас, мощности хватает даже при открытых окнах, хотя я включила только на 3 четверти громкости.
Москва, 12 мая 2018
Карина Т. Хорошо
Гитарный процессор Zoom G1Xonнет в продаже
Процессор понравился, один недостаток модуляция только октавная и очень тихая, отстроить звук плохо получается, а все остальное просто классно.