Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис К. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 09 ноября 2021
Денис К. Отлично
Сетевой проигрыватель Bluesound NODE N130нет в продаже
Думаю что за данную цену у этого аппарата конкурентов нет. Очень удобная BluOS и хороший звук.
Саратов, 07 октября 2021
Качественный кабель.
Саратов, 07 октября 2021
Звук с TV на усилитель передает отлично. Для этой цели и приобретался. Очень тонкий и гибкий. Качество звука не изменилось, но выглядит красиво)) по сравнению с дешевым "ноунейм".