Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис К. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 17 октября 2022
Денис К. Отлично
Кабель супер!
Саратов, 13 октября 2022
Кабель качественный.
Саратов, 12 октября 2022
Денис К. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Прикольно)) Гитара зачёт!
Качество хорошее!
Качество хорошее!
Удобный комплект для настройки.
Саратов, 19 августа 2022
Качественный терминал за адекватную стоимость. Можно брать!
Саратов, 09 ноября 2021
Думаю что за данную цену у этого аппарата конкурентов нет. Очень удобная BluOS и хороший звук.
Саратов, 07 октября 2021
Качественный кабель.
Саратов, 07 октября 2021
Звук с TV на усилитель передает отлично. Для этой цели и приобретался. Очень тонкий и гибкий. Качество звука не изменилось, но выглядит красиво)) по сравнению с дешевым "ноунейм".