Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 26 марта 2020
Алексей К. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Dust Jockey Brushнет в продаже
Удобно и функционально.
Санкт-Петербург, 26 марта 2020
Алексей К. Отлично
Виниловая пластинка AEROSMITH - NINE LIVES (2 LP)нет в продаже
Отличная пластинка
Санкт-Петербург, 26 марта 2020
Алексей К. Плохо
Виниловая пластинка AEROSMITH - GET A GRIP (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Видимо цветной винил все таки сильно влияет на качество. Запись оооочень плохая. Буду менять.