Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Р. из Уссурийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уссурийск, 06 марта 2018
Иван Р. Отлично
Виниловая пластинка ЛИНДА - ВОРОНАнет в продаже
Очень нравится именно этот альбом Линды. Как звучит на кассете, CD, MP3 знаю очень хорошо. На пластинке звук отличается, но я не сказал бы что он лучше или хуже. Вероятно поработали со звуком для лучшей передачи с пластинки. Вот сейчас думаю - почему я не додумался её купить раньше?
Уссурийск, 06 марта 2018
Когда то с этого альбома я узнал о Linkin park. Сейчас я могу увидать звук)))
Уссурийск, 06 марта 2018
Иван Р. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Arkivнет в продаже
Наверное самая дешёвая головка которую нашёл (не считая откровенного хлама), но оказавшейся отнюдь не дешёвкой, а просто не дорого стоящей. Весьма неплохо звучит, не фантастика, но много я от неё и не требовал. Весьма доволен