Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дарья С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 февраля 2018
Маленькая. Обычная щеточка, мягкие синтетические щетинки. Но все таки менее удобная - маленькая площадь соприкосновения. мелкие ворсинки или шерстинки не убирает а просто двигает.
Москва, 09 февраля 2018
Дарья С. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Спасибо за журнал!) Отдала его младшему брату (13) и он теперь от него не отлипает.
Москва, 09 февраля 2018
Хороший антистатик, мелкое распыление, практически без запаха, микрофибра в комплекте.
Москва, 09 февраля 2018
Прикольный лизун. Похож на популярные "жвачки для рук" (неньютоновская жидкость). Я-то думала, что это будет что-то типа влажной губки... Из минусов - имеет резкий химический запах, оставляет влажные следы. Зато почти с одного касания убирает все пылинки. Им так же предлагается чистить иглу звукоснимателя и все остальные поверхности проигрывателя. Думаю, игрушка не долговечная, потому что при контакте с воздухом начнет высыхать и затвердевать.