Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Р. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 05 сентября 2021
Алексей Р.
Виниловая пластинка MILES DAVIS - BITCHES BREW (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Один из первых психоделичеких альбомов. Один из немногих, по праву занесенных в список Rolling Stones 500 лучших альбомов всех времен и народов.
Санкт-Петербург, 05 сентября 2021
Алексей Р.
Виниловая пластинка JOHN COLTRANE - BLUE TRAIN (180 GR)нет в продаже
Классика. Что тут добавить.
Санкт-Петербург, 07 декабря 2020
Прекрасный звук,рекрасная музыка. Впрочем, ничего другого и не ждал.
Санкт-Петербург, 07 декабря 2020
Алексей Р. Отлично
Виниловый проигрыватель Denon DP-400нет в продаже
Покупал в внутренним трепетом. Все друзья говорили - зачем тебе это? Теперь уже не говорят. Получаю огромное наслаждение.