Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Л. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 21 июля 2020
Ну вот пришел долгожданный усь --пришел получать и когда вынесли коробку в пункте выдачи то обомлел она была так сильно помята с двух сторон это чтобы так деформировалась упаковка ее надо хорошо бросить --конечно же пришлось вскрыть и убедиться что товар в целосности --вроде на вид все хорошо --принес домой распаковал подключил РАБОТАЕТ- это вина ТК --я сказал работнику тк на что он мне ответил -А может это вам там так упаковали -но я так не думаю --Следующей покупкой будет акустика и то же в АуМнии
Красноярск, 20 января 2018
Здравствуйте!! Приобрел данный пред и действительно описание в журналах соответствует описанию, хорошо сыгрался с усьем Аудиолаб