Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Г. из Северска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северск, 29 марта 2025
Внешний вид приятный.
Северск, 17 декабря 2017
Валерий Г. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
Заменил в древней и неплохой акустике Technics EH770. Влился в коллектив бокса отлично. Субъективно, даже прозрачней и звонче звук. Будем ждать проделки следющего внука на даче.