Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Чегдомына

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чегдомын, 04 сентября 2018
Хороший кабель, брал для Tascam DR-40.
Чегдомын, 02 июня 2018
Александр Б. Отлично
Охватывающие наушники TASCAM TH-02нет в продаже
Отличное качество, при низкой цене.
Чегдомын, 02 июня 2018
Очень хороший кабель по хорошей цене.
Чегдомын, 02 июня 2018
Александр Б. Отлично
Портативный рекордер TASCAM DR-40нет в продаже
Брал на замену Zoom H1 / Tascam DR-40 на голову выше по качеству звука.