Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Чегдомына

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чегдомын, 04 сентября 2018
Александр Б. Отлично
Хороший кабель, брал для Tascam DR-40.
Чегдомын, 02 июня 2018
Александр Б. Отлично
Отличное качество, при низкой цене.
Чегдомын, 02 июня 2018
Очень хороший кабель по хорошей цене.
Чегдомын, 02 июня 2018
Александр Б. Отлично
Портативный рекордер TASCAM DR-40нет в продаже
Брал на замену Zoom H1 / Tascam DR-40 на голову выше по качеству звука.