Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 декабря 2017
Супер прибор!
Москва, 06 декабря 2017
Андрей Е. Отлично
Тяжелый и мощный. Качественно играет!
Москва, 06 декабря 2017
Андрей Е. Отлично
Головка звукоснимателя Goldring GL2200нет в продаже
Головка отличная!
Москва, 06 декабря 2017
Приятный визуально и по звуку. Отличный вариант!
Москва, 06 декабря 2017
Колоночки достойные. Приятный звук. Прогреваю и жду еще большего удовольствия!
Москва, 06 декабря 2017
Добротно изготовлены. Смотрятся дорого. Демократичны по цене.
Оценки клиента Андрей Е., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Москва, 06 декабря 2017
Москва, 06 декабря 2017
Москва, 06 декабря 2017
Москва, 06 декабря 2017
Москва, 06 декабря 2017
Москва, 06 декабря 2017
Андрей Е. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь 2017нет в продаже
Москва, 06 декабря 2017
Андрей Е. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA TARA Labs RSC Prime M3нет в продаже