Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 декабря 2017
Приятный визуально и по звуку. Отличный вариант!
Москва, 06 декабря 2017
Андрей Е. Отлично
Головка звукоснимателя Goldring GL2200нет в продаже
Головка отличная!
Москва, 06 декабря 2017
Колоночки достойные. Приятный звук. Прогреваю и жду еще большего удовольствия!
Москва, 06 декабря 2017
Андрей Е. Отлично
Тяжелый и мощный. Качественно играет!
Москва, 06 декабря 2017
Добротно изготовлены. Смотрятся дорого. Демократичны по цене.
Москва, 06 декабря 2017
Супер прибор!