Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Покупал для полочной акустики чтобы не царапать мебель и основание колонок. 8 штук изначально на клеющей основе, пока держится крепко.
Москва, 12 июня 2019
Конденсатор на вид качественный, замерить параметры возможности нету, паяются выводы хорошо, не магнитятся. Брал для установки в фильтры АС RFT kompaktbox b 9251 породной схеме 2 порядок.