Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий З. из Химок

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Химки, 05 июня 2020
Анатолий З. Отлично
Ткань акустическая Audiocore RC-801E-18ULнет в продаже
Брал для перетяжки грилей на акустике RFT b 9261 . Ткань на вид смотрится хорошо , не прозрачная динамики не видно . На счет Вч, стало действительно больше сравнивал в лоб старую гриль не перетянутую и перетянутую на второй колонке . Ткань натягивается легко и тянется хорошо .
Покупал для полочной акустики чтобы не царапать мебель и основание колонок. 8 штук изначально на клеющей основе, пока держится крепко.
Химки, 12 июня 2019
Конденсатор на вид качественный, замерить параметры возможности нету, паяются выводы хорошо, не магнитятся. Брал для установки в фильтры АС RFT kompaktbox b 9251 породной схеме 2 порядок.