Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Костаная

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Костанай, 20 марта 2019
Катушки превосходного качества.
Костанай, 20 июня 2018
Евгений М. Отлично
Аттенюатор - вещь. Очень удобно. Сделан добротно.
Костанай, 20 июня 2018
В паре с широкополосным динамиком добавляет воздуха в звуке. А использование с аттенюатором и вовсе прекрасное решение - избавляет от муторного подбора делителя напряжения.
Костанай, 20 июня 2018
Евгений М. Отлично
Конденсатор порадовал. Звук нет возможности сравнивать при одинаковых условиях с другими кондерами. Так что душу греет только "солидность" комплектующих.