Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 мая 2017
Евгений Т. Отлично
По размеру подошли (Radiotechnica S-90F). Всё ок. Немного задержали с доставкой, но не критично. Оценку не снижаю.
Санкт-Петербург, 12 мая 2017
Евгений Т. Отлично
Динамик СЧ Visaton MR 130/8нет в продаже
Отлично встали в Radiotechnica S-90F. Звуком доволен. Колонки запели. Немного задержали с доставкой, но не критично. Оценку не снижаю.