Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий П. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 03 июля 2019
Оценить по звучанию пока сложно, мало слушал, на первый слух музыкален дает эффект присутствия низы у этого кабеля точно есть, но немного мягкие. Буду еще греть. Качество исполнения отличное, мягкий, разделывается легко.
Омск, 21 января 2019
Анатолий П. Отлично
Очень качественно выполнен.
Омск, 23 марта 2018
Анатолий П. Хорошо
Отверстие по центру немножко великовато по диаметру.
Омск, 02 марта 2018
Качество изоляции и посеребренного медного провода отличное, как звучит пока не понял, еще не прогрел, но то что не хуже стоящего у меня сейчас KLOTZа это точно.
Омск, 29 ноября 2017
Отличный фонокорректор. Очень хорошо звучит классика, японский саксофон, электронная музыка. Другую пока еще не успел послушать. Насыщенный живой звук. Хорошо распознаются инструменты. Очень не плохо воспроизводит низы. Удобное управление с помощью кнопок на передней панели. Отличное качество сборки. В общем я доволен покупкой. Советую всем.
Омск, 29 ноября 2017
Хороший шел.
Омск, 16 ноября 2017
Анатолий П. Нормально
Слушал пару дней, пока ничего особенного, поиграет по больше может проявит себя. А пока надеюсь что не ошибся с выбором.
Прочный, свободный внутри, но сильно воняет .