Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий В. из Павловского Посада

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Павловский Посад, 10 февраля 2022
Дмитрий В. Хорошо
Не у всех заход под TORX по центру, по этому надо брать с запасом.
Павловский Посад, 10 февраля 2022
Дмитрий В. Хорошо
Не у всех заход под TORX по центру, по этому надо брать с запасом
Павловский Посад, 10 февраля 2022
Дмитрий В. Отлично
Качественные
Павловский Посад, 07 февраля 2022
Пока ещё разбираюсь,
Павловский Посад, 05 ноября 2021
Дмитрий В. Отлично
Хорошее качество.
Павловский Посад, 11 апреля 2020
Дмитрий В. Нормально
В фильтрах акустических систем годиться только в качестве временного, для подбора нужного номинала.
Павловский Посад, 06 ноября 2019
Дмитрий В. Нормально
Ставил в фильтры а.с. в в.ч. звено (лента), звук помутнел заметно,не дождавшись прогрева поставил обратно ППБ.
Павловский Посад, 05 марта 2017
Дмитрий В. Отлично
Отличный резистор, использую в фильтрах а.с.