Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Пыть-Яха

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пыть-Ях, 15 марта 2017
Отличное качество винила!
Пыть-Ях, 15 марта 2017
Александр М. Отлично
Виниловая пластинка ОЛЕГ МИТЯЕВ - МИТЯЕВСКИЕ ПЕСНИ. ЧАСТЬ IIнет в продаже
Отличный винил и звук! Знакомые песни в новом исполнении очень сильно меняют взгляд на песню, ее настроение... Любителям Митяева однозначно рекомендуется!
Пыть-Ях, 15 марта 2017
По качеству винила и звука без нареканий! А от оформления конверта ждал большего....
Пыть-Ях, 15 марта 2017
Александр М. Отлично
Виниловая пластинка RAINBOW - DIFFICULT TO CUREнет в продаже
Отличное качество любимого альбома!