Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 января 2021
Щетина как будто мокрая и слипшаяся. Предыдущую покупал лет десять назад и на ней щетинки все были отдельно друг от друга. Такое впечатление, что Inakustik покупает щётки на Али и наклеивает свой логотип.
Москва, 21 января 2021
Константин Ч. Отлично
Динамик полностью соответствует описанию и ожиданиям.
Москва, 13 апреля 2020
Одна претензия к этому аппарату: при прослушивании радио для изменения радиостанции надо сделать несколько нажатий. На мой взгляд, лучше было сохранить логику привычных радио-тюнеров. В целом, очень достойный аппарат с хорошим звуком. ЦАП приятно удивил