Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из пос. Надвоицы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Надвоицы, 30 января 2017
Без нареканий, качество изделия соответствует.
Надвоицы, 30 января 2017
Андрей М.
Разъем Speakon Neutrik NL4FX-4нет в продаже
Без нареканий, качество изделия соответствует.
Надвоицы, 30 января 2017
Андрей М.
Кабель miniJack-Jack Ventionнет в продаже
Без нареканий, качество изделия соответствует.
Надвоицы, 30 января 2017
Андрей М.
Разъем MiniJack Neutrik Rean NYS231Lнет в продаже
Без нареканий, качество изделия соответствует.