Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из Вилючинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вилючинск, 03 декабря 2020
Не очень понравилось звучание на цифре как то по активнее и конверт поменять надо на простой бумажный
Вилючинск, 03 декабря 2020
Отлично звучит
Вилючинск, 22 июля 2020
Александр Д.
Виниловая пластинка ENIGMA - A POSTERIORI (180 GR, COLOUR)нет в продаже
Ожидал чего то такого а оказалось ну не очень альбом
Вилючинск, 22 июля 2020
Александр Д.
Виниловая пластинка AMON AMARTH - THE PURSUIT OF VIKINGS: 25 YEARS IN THE EYE OF THE STORM (2 LP)нет в продаже
Вот это бомба спора нет жгут на ура
Вилючинск, 09 апреля 2020
Александр Д. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon 2M-Red PNP MkIIнет в продаже
Снял свою старую сразу же поставил новую отбалансировать и заслушался на много повеселее моей старой исполняет