Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Советского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Советский, 04 ноября 2018
Сергей Т. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Vention VDD-C02нет в продаже
Хорошие разъёмы.
Советский, 23 января 2013
Сергей Т. Отлично
Полочная акустика DALI Lektor 2нет в продаже
Отличные "полочники", классная стерео база, детальность звука инструментов неожиданно поразила, вокал великолепен, высоких частот даже с избытком, хотя возможно это влияние тракта в целом=)
Советский, 23 января 2013
Сергей Т. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
Кабель как кабель)