Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь М. из Выгоничей

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Выгоничи, 02 октября 2025
Игорь М. Отлично
Для ремонта наушников отлично подошёл. Разборный, очень удобно.
Выгоничи, 13 февраля 2021
Игорь М. Отлично
Виниловая пластинка КИПЕЛОВ - КОНЦЕРТ С СИМФОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ (180 GR, 3 LP)нет в продаже
Всё отлично
Выгоничи, 13 февраля 2021
Игорь М. Отлично
Виниловая пластинка METALLICA - METALLICA (2 LP)нет в продаже
Всё отлично
Выгоничи, 06 мая 2017
Игорь М. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Покупал для замены DT- 94(размер отверстия скорректировал), сразу заметил разницу в лучшую сторону. вместо резкого льда появился "воздух". удивительно гармонично вписался в системе Starlet. За свои деньги отличный динамик.