Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эрик А. из Алматы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алматы, 27 июня 2020
Немного не хватает баса, но в целом, хорошо!
Алматы, 19 марта 2020
Эрик А. Отлично
Шумит!!! Но думаю, не критично. Пока особо не тестировал, поэтому особо сказать нечего.
Алматы, 19 марта 2020
Эрик А. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Не первый раз заказываю в аудиомании! Доволен, но хотелось бы разнообразить ассортимент более доступными брендами. Например, не смог подобрать экран для проектора в разумном бюджете...