Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Б. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 24 апреля 2017
Виктор Б. Отлично
Отличное качество сборки, работает в двухполосной системе с ранее приобретенным в Аудиомании Visaton BG 20/8, катушкой Jantzen и кондером Mundorf MCap( фильтр 1 порядка). Звук шикарен, кристальный и живой. Спасибо Аудиомании!
Рязань, 21 сентября 2016
Виктор Б. Отлично
Динамик широкополосный Visaton BG 20/8нет в продаже
Приобрел Visaton BG 20/8, установил в ЗЯ 60 литров, с лампой звук радует.