Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 октября 2020
Константин Ф. Отлично
Машина для очистки пластинок Pro-Ject VC-Eнет в продаже
Машина - огонь! Помыл убитую пластинку и она заиграла на отлично! Зачет! Всем рекомендую!
Москва, 18 октября 2020
Константин Ф. Отлично
Подставка для виниловых пластинок Merkle Displaystickнет в продаже
Удобная и качественная подставка! Прослушивание винила стало еще приятнее!