Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ибрагим И. из Махачкалы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Махачкала, 30 июня 2016
Ибрагим И. Отлично
Профессиональный динамик ВЧ Beyma CD1014Ndнет в продаже
Очень чистый открытый звук, мне нравится, спасибо за драйвер
Махачкала, 23 мая 2016
Ибрагим И. Отлично
Профессиональный динамик ВЧ Beyma CD10Feнет в продаже
Мне понравилось